25
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
2 791
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 761 763
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы продавец осуществил гарантийный ремонт?

№110356

Добрый день! Смартфон сломался на гарантии, сдал его продавцу. Спустя неделю продавец сообщает, что ремонт не будет произведен, т.к. их экспертиза признала случай не гарантийный и неисправность возникла вследствие механического повреждения. Я с этим решением несогласен, т.к. никаких повреждений не было, и считаю неисправность заводским браком. Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы продавец осуществил гарантийный ремонт? Телефон еще у продавца не забирал. Заранее спасибо!

Андрей Геннадьевич, Вологда
Ответ

Здравствуйте, Андрей Геннадьевич.

Вам следует забрать телефон, затем обратиться в независимое экспертное бюро и произвести за свой счет новую экспертизу.

Если ею будет установлено, что механических повреждений действительно не было, - Вы вправе подать в магазин досудебную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт и возместить стоимость независимой экспертизы.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований вопрос решается в суде.

Источник: Закон о защите прав потребителей.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций