25
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
2 791
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 761 763
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Можно ли предъявить претензию в магазин, если владелец не является покупателем товара?

№109983

Добрый день! Приобретая мебель, оформили рассрочку на родственника, потому как мне отказали в ней. При получении мебели были обнаружены недостатки. По документам фигурирует фамилия родственника, на которого была оформлена рассрочка. Сейчас планирую предъявить письменную претензию в адрес мебельного салона. Но так как по документам клиентом является мой родственник, получается, все претензии я могу отправлять лишь от его имени, правильно? Или в таком случае есть ещё вариант? Возможно ли действовать от своего имени, а не от имени родственника? Не хотелось бы тревожить человека.

Мария , Екатеринбург
Ответ

Здравствуйте, Мария.

Поскольку в настоящее время юридически Ваш родственник является покупателем и владельцем мебели, - Вам нужно оформить доверенность на представление его интересов Вами или договор дарения, по которому мебель переходит в Вашу собственность.

Только при наличии доверенности или договора дарения Вы можете заняться решением вопроса о возврате или обмене мебели лично.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Мария (Пользователь)
09.10.2017 17:12

Ольга Евгеньевна, благодарю!!!

Ольга Евгеньевна (Юрист)
09.10.2017 19:11

Рады помочь.

Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций