56
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
2 907
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 756 989
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Мне не отдают телефон, который был отдан продавцу для замены. Как мне поступить?

№104612

Купили телефон в салоне билайн 25 марта 2016 года.Телефон Micromax D340.в конце июля 2016 года телефон отключился и не включался потом включился и вышел болт.Отправили на ремонт по гарантий,после ремонта в наличий не обнаружилось нехватка зарядного устроиства и наушников.Вернули зарядное устроиство через месяц а наушников нету.затем в декабре 2016 телефон начил глючить,постароний звуки при разговоре,зависание экрана и начил не считать симкарты.Я потребовала замену телефона на эту сумму,что мне ответили нужно написать притензию .Я написала притензию и, мне ответили 29 декабря 2016 года что нужна диагностика телефона.Отправили телефон на диагностику и нам не одают телефон и не говорят не чего.Что нам делать дальше?

Гульназ, Уфа
Ответ

Здравствуйте, Гульназ.

Что вам делать? По факту приемки продавцом телефона вам подлежала выдаче расписка (или акт приемки) в получении телефона. В указанном документе мог быть указан пункт, которым предусмотрен на какой срок передается вами телефон (соответственно, в течении указанного срока ваше требование должно быть рассмотрено). Если в документе не содержится условие о сроке, то ваше требование о замене телефона должно быть рассмотрено продавцом в срок, установленный ст.21 Закона "О защите прав потребителей".

То есть если срок для рассмотрения вашего требования и принятия по требованию соответствующего решения, не истек, то вам ничего другого не остается кроме как ждать. Однако, если срок для рассмотрения вашего требования и принятия по требованию соответствующего решения, истек то вы вправе в либо в досудебном порядке обратиться в Роспотребнадзор, либо, без обращения в указанный выше орган, в судебном порядке потребовать обязать продавца заменить телефон (либо заявить иное требование).

Всего доброго.

Алексей Сергеевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций