5
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
2 452
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 725 959
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Не возвращают деньги за некачественный телефон. Как быть?

№104008

Сервисный центр некачественно и долго ремонтирует мой телефон. Отдавал 2 раза: 1-й - в июле 2016-го , 2-й в октябре 2016 года. Сегодня, после 2-х месячного ремонта, пригласили забрать телефон. Он, после моей недолгой проверки, перестал работать. Я попросил вернуть мне деньги, но мне отказали. Говорят, что будут пытаться его чинить дальше. Итого, я 5 месяцев хожу без телефона. Как быть?

Роман, Ростов-на-Дону
Ответ

Здравствуйте, Роман.

Если гарантийный срок не истек, то для возврата денежных средств необходимо подать в магазин/салон письменную претензию с соответствующим требованием, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

При себе следует иметь копию претензии, на которой работник магазина/салона должен поставить отметку о ее поступлении: свои Ф.И.О, должность, дату и подпись. Копия претензии с этой отметкой остается у Вас в качестве доказательства.

Кроме того, при посещении магазина/салона не лишним будет наличие 2-х свидетелей, а также ведение диктофонной или видео записи передачи претензии (на случай, если ее откажутся принимать).

Если претензию откажутся принимать или по истечению установленного законом срока Вопрос не будет решен положительно, Вы вправе обратиться в суд.

Рекомендуем внимательно изучить Главу II выше указанного закона.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций