Как должен поступить работодатель с работником, занимающим должность, которой не должно быть в данной организации?
Здравствуйте! Я работаю в государственном бюджетном учреждении здравоохранения 3 года в должности зам. по хозяйственным вопросам. Недавно у нас проходила проверка КРУ, которая установила, что нашему учреждению такая должность не положена. Директор мне сказал, что сокращать мою должность он не обязан, т.к. ее и не должно быть. Он предлагает мне другую должность, которая меня не устраивает. Другой вариант увольнение. Сергей.
Здравствуйте, Сергей.
Ваш директор в данной ситуации не прав, поскольку занимаемая Вами должность всё-таки была в штатном расписании Вашего учреждения (иначе бы Вы не могли быть приняты на неё). Если он не собирается оспаривать названный Вами результат проверки КРУ, то должен издать приказ (распоряжение) об исключении этой должности из штатного расписания и уволить Вас по п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ (сокращение численности или штата работников) с соблюдением установленной законом процедуры такого увольнения, включая письменное предупреждение Вас об увольнении не менее чем за 2 месяца до него, предложение Вам других вакантных должностей и т.п.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.