17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Как должен поступить работодатель с работником, занимающим должность, которой не должно быть в данной организации?


Здравствуйте! Я работаю в государственном бюджетном учреждении здравоохранения 3 года в должности зам. по хозяйственным вопросам. Недавно у нас проходила проверка КРУ, которая установила, что нашему учреждению такая должность не положена. Директор мне сказал, что сокращать мою должность он не обязан, т.к. ее и не должно быть. Он предлагает мне другую должность, которая меня не устраивает. Другой вариант увольнение. Сергей.

Сергей, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Сергей.

Ваш директор в данной ситуации не прав, поскольку занимаемая Вами должность всё-таки была в штатном расписании Вашего учреждения (иначе бы Вы не могли быть приняты на неё). Если он не собирается оспаривать названный Вами результат проверки КРУ, то должен издать приказ (распоряжение) об исключении этой должности из штатного расписания и уволить Вас по п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ (сокращение численности или штата работников) с соблюдением установленной законом процедуры такого увольнения, включая письменное предупреждение Вас об увольнении не менее чем за 2 месяца до него, предложение Вам других вакантных должностей и т.п.

Всего доброго.

Юрий Васильевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций