Вопрос о возврате денег за телефон будет решаться около 2-х недель. Действия продавца законны?
Здравствуйте. При покупке сотового телефона на следующий день выяснилось, что он "не видит" сим-карту. Продавец аналогичный выдать не может - нет, деньги возвращать не может - нужно заключение специалиста о поломке, и написать заявление на имя директора. В общем, вопрос будет решаться в течение 2-х недель. Действия продавца законны?
Добрый день, Алексей.
Действия продавца законны!
Чтобы вернуть деньги за неисправный товар, Вам действительно следует написать претензию в магазин и указать одно из требований, на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Магазин должен будет провести экспертизу (проверку качества) и в случае, если факт "поломки" будет подтвержден, обязан будет вернуть Вам денежные средства, если именно это требование будет указано Вами в претензии.
Узнать подробней о своих правах, сроках рассмотрения претензии и т.д. Вы можете, внимательно изучив выше указанный закон: Глава II. Защита прав потребителей...
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.