Расшифровка хитрого языка турагентств. Что делать в случае нарушения условий договора со стороны турагентства?
«Подвешенный» язык у турагентов является их основным инструментом, они с большим энтузиазмом расскажут о всех красотах того или иного отеля, о том как близко он расположен к морю, какое там чудесное обслуживание, сколько разнообразных экскурсий вы сможете посетить, но не всем словам стоит верить. И очень часто приходится слышать от разных людей, что им подсунули не то, что они хотели.
Все условия вашего проживание и прочие прелести написаны в договоре, поэтому внимательно его читайте. В договоре всегда прописан перечень услуг: программа тура, наличие дополнительных бесплатных и платных услуг, стоимость того или иного развлечения и многое другое.
В каждом договоре есть секретные буквы, которые и определяют уровень получаемого вами сервиса.
- OB – означает, что вам будет предложено только размещение, питание и досуг это уже ваша забота.
- BB – размещение с завтраком, поспали, поели и вперед на прогулку. Обед, ужин и досуг ищите сами.
- HB – размещение с завтраком и ужином. Как говорится, поели – поспали – поели. Днем ищите пропитание сами, прекрасный вариант, для тех кто не планирует днем сидеть в отеле.
- АИ – размещение и трехразовое питание. Отличный вариант для отдыха с детьми, вы не останетесь голодными, но будете очень сильно привязаны к отелю.
- AI – все включено, кушайте в любое время ни за что не оплачивая, только вот предварительно уточните что входит в перечень «всего».
Есть и другие буквы, по которым вы сможете понять какой номер вам предлагают.
- SGL – одноместный номер.
- DBL – двухместный номер.
- TRPL – трехместный номер.
- Suite – номер люкс.
- Family room – номер люкс с отдельными комнатами.
- Extra Bed – номер с дополнительной кроватью.
Одной из частых проблем при зарубежных поездках являются проблема с документами. Чтобы обезопасить себя от них стоит придерживаться следующего:
- Если до конца действия вашего загранпаспорта осталось менее полугода стоит его поменять, потому как для многих стран это является существенным препятствием.
- При получении визы проверьте верно ли указаны даты вашего пребывания и отбытия в стране которую вы планируете посетить.
- Все документы храните при себе, не стоит их отдавать в багаж, в случае его потери вы рискуете сильно понервничать.
- Сделайте копии всех документов и храните их в отдельном месте, например в багаже. В таком случае вы сможете в случае потери оригиналов предоставить хоть копии.
Часто случается, что недобросовестные туристические агентства нарушают условия договора, размещая вас в километре от моря, вместо обещанных 50, или размещают в гостиницах с меньшей «звездностью». Все нарушения зафиксируйте, в первую очередь попросите на стойке администратора справки о вашем размещении, в которой указано в какой гостинице и номере вас разместили, всё остальное запишите на листке бумаги, чтобы не забыть.
Бывает такое, что администрации отказывает в предоставлении такой справки, поэтому есть обходной путь: воспользуйтесь услугами междугородней связи из номера или съешьте что-нибудь из мини-бара, по окончанию вашего пребывания вам предъявят счет со всеми реквизитами гостиницы и вашего номера. Попутно сфотографируйте ваш номер и его условия.
По приезду домой подкрепите копии ваших доказательств к заявлению и отправьте или отнесите его туроператору, главное не затягивать иначе пропустите претензионные сроки. После того, как претензия принята туристическое агентство в течение 10 дней обязаны дать вам ответ с решением об возмещении или отказе от него. В случае отказа с теми же копиями обращайтесь в суд.
Читайте также
- Банкротство застройщика - еще не приговор. Как вернуть свои деньги?
- Чарджбэк – механизм возврата платежей по банковским картам. Легко вернуть деньги за оплаченный с помощью банковской карты любой товар или услугу.
- Громкие дела с обманом туристов: причины и перспективы. Как туристу вернуть деньги за испорченный отдых в полном размере?
- Порядок, процедура и основания для взыскания денег с ММСИС и Миллтрейд.
- Развод с косметикой DESHELI. Как защитить свои права? Как вернуть свои деньги?
- Компенсация за испорченный отдых...или как вернуть деньги за тур с недостатками.
- Что делать в случае банкротства туроператора или турагентства? Жалоба. Иск. Все про страховое возмещение.
- Составляем претензию в обувной магазин
- Подарок от банка – кредитная карта. Какой сюрприз ждет потребителя?
- Дело нелегкое - судиться с врачами!
- Пылесосы, создающие проблемы или как не стать обманутым: подробности о Kirby. Как расторгнуть сделку купли-продажи пылесоса Кирби? Советы юристов.
- Хороший юрист - миф или реальность? Где найти такого?
- Как покупателю обеспечить защиту своих прав при помощи гарантийного срока?
- С недобросовестными торговцами можно бороться при помощи книги жалоб и предложений
- Насколько безопасно питаться в общепите...или
- Перед покупкой мобильного телефона...советы юристов и адвокатов
- Столкнулись с бракованным товаром? Гарантийная мастерская, советы на все случаи жизни.
- Пора отдыхать! Читайте внимательно договор с турагенством! Как отказаться от путевки.
- Дайте жалобную книгу - зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.
- Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.
- Что делать, если банкомат выдал не всю сумму? Советы юристов.
- Насколько легко вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой? Защита прав потребителей на вашей стороне!
- Куда жаловаться на плохого адвоката?
- «Дайте жалобную книгу». Как отстоять свои права. Методы борьбы с недобросовестными продавцами.
- Нужно ли сдавать вещи в супермаркете? Случайно разбили товар? Вы должны знать ваши права!
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.